БЛОГ
УСПЕШНОГО
ПЕРФОРМЕРА
Подписка на новые статьи

05.03.2017
10 гарантированных способов убить мотивацию сотрудников

Автор Dr. Perform

Вовлечение сотрудников в рабочий процесс – это сложный и деликатный процесс. Задача руководителя прибегать к разнообразным способам, чтобы создавать в команде заряд мотивации и активного включения в работу. 

06.07.2017
6 типов сотрудников и особенности их мотивации.

Автор Dr. Perform

Управление людьми – занятный и не простой процесс, еще занятнее он протекает, когда Ваша команда “разношерстная”. Разные люди по-разному откликаются на мотивационные методы и, если Вы серьезно намерены найти подход ко всем сотрудникам без исключения, важно понимать, что мотивирует отдельный тип личности и почему. Это может звучать громко и научно, но все гораздо проще, чем Вы думаете.

15.04.2017
Быть лидером – это не только сливки снимать.

Автор Dr. Perform

Поговорим в этот раз о конфликтах в разрезе лидерства.

13.01.2017
Видение компании: представляйте будущее смело

Автор Dr. Perform

 

Какой бы была Ваша компания, если бы условия для развития были идеальными? Какие услуги Вы могли бы предоставлять, какие товары производить? 
Какие ассоциации вызывала бы Ваша компания у клиентов? Где Ваш максимум и как выглядит Ваша компания на гребне успеха?

 

26.01.2017
Здоровье команды – профилактика на постоянной основе

Автор Dr. Perform

По каким признакам Вы могли бы определить, как идут дела у Ваших сотрудников, “здоровы” ли они? Какие направления развития команды Вы могли бы выделить?

02.05.2017
Как удерживать сотрудников. Нематериальный план действий.

Автор Dr. Perform

Люди – это самый ценный актив компании и уход ключевых сотрудников обходится организации достаточно дорого. Затраты на рекрутинг, особенности рынка труда, потери компании – эти обстоятельства заставляют сегодня уделить теме удержания сотрудников в организации особое внимание.

11.12.2016
Люди – ценность или проблема?

Автор Dr. Perform

Я часто слышу от руководителей компаний, что их самая большая проблема - это люди. Они не хотят меняться, сопротивляются любым новшествам, их тяжело найти и обучить, они уходят в самый неудобный для компании момент. Одним словом, являются самой большой и зачастую нерешаемой проблемой.

С другой стороны, в компаниях мирового уровня, самая большая ценность - это сотрудники. ХМ?! Как же так? В чем разница?

13.12.2016
Наполниться смыслом, или зачем нужна миссия компании

Автор Dr. Perform

Связывать шнурки – увлекательное дело? А если предположить, что нужно сначала связать, а потом развязать два шнура, и повторять это каждый день – сколько раз вы смогли бы сделать это? Вполне возможно, что ни разу. И дело не в скучности этого занятия, дело в том, что это занятие бессмысленно.

09.12.2016
Пора стать компанией с миссией: определяем значимость для общества

Автор Dr. Perform

Если речь идет о компании, которая только зарождается, или о компании, которая переходит на новый уровень развития и становится компанией с миссией, то безусловно в процессе формирования миссии должны принимать участие основатели компании и все ключевые сотрудники.

 
Подпишись на канал
 

Меню